Might & Magic: Duel of Champions

duelchampions Might & Magic: Duel of Champions

Карточная игра «Might & Magic: Duel of Champions» переносит нас в фэнтези, во Вселенную Асхан. Это мир, где драконы противостоят демонам.

Цель каждого игрока — собрать колоду карт, которая будет символизировать бесстрашную армию. Число карт может варьироваться от 50 до 200. Все карты делятся на пять видов: карты заклинаний, карты существ, карты героев, карты судьбы и карты событий.

На карте героя отображается выбранная фракция, от нее зависят умения и принадлежность персонажа к одной из школ магии. На ней же отражаются показатели силы, магии, здоровья и судьбы.

Карта существа обозначает его принадлежность к одной из фракций, которая должна совпасть с картой героя. Игровых фракций шесть:

  • Альянс Света — люди, почитающие дракона Света как божество и обладающие развитой магией.
  • Инферно — демоны, живущие среди хаоса и использующие магию огня.
  • Некрополис — фракция некромантов, в чьем арсенале сильная ослабляющая магия.
  • Непокорные Племена — орки, они изначально созданы для борьбы с демонами, и поэтому к магии у них иммунитет, свой же магией они фактически не обладают.
  • Святилище — страна нагов, которые живут вблизи источников воды. Наги устремлены к внутреннему самоочищению и совершенствованию.
  • Академия — маги, занимающиеся генетикой, чтобы выводить новых, более сильных и выносливых существ.

Карты судьбы может внести самые неожиданные изменения в сражении и предрешить исход битвы.

Карты событий тоже может изменить исход игры, например, можно убрать ненужную карту из колоды.

Карта заклинания помогут с помощью магии повлиять на события. Есть волшебство, применяемое однократно, есть временное, рассчитанное на несколько ходов, а есть постоянное, действующее до тех пор, пока не игрок не снимет эту карту.

Итак, у вас на руках карты, начинается сражение между двумя игроками или игроком и компьютером. Право хода предоставляется игрокам по очереди. На поле выложены карты существ, а с помощью других карт оказывается влияние на ход поединка. Например, с помощью заклинаний можно подлечить своего игрока или нанести точечный удар противнику. Каждая карта обладает определенным запасом энергии, если она иссякла, то карта считается убитой и отправляется на кладбище. Наносить удар можно по существу, которое находится в первом ряду. Здесь, как правило, выставляют бойцов ближнего боя. А на вторую линейку — стрелков и умеющих летать существ. У стрелков есть возможность напасть на те карты противника, которые находтся во втором ряду. Когда происходит атака, здоровье раненого существа уменьшается на показатель атаки того, кто совершил нападение. Если здоровье осталось на положительном уровне, то существо может нанести ответный удар.

За каждый поединок игрок получает вознаграждение в виде увеличения уровня и денежное поощрение в игровой валюте. С помощью накопленных средств он имеет возможность покупать новые карты.

Раздел: Стратегии, ФэнтезиПросмотров: 31
Рейтинг: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Loading...Loading...

Создание, поддержка и продвижение сайтов - DeLaWeb